[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Вт Фев 21 10:48:03 MSK 2006

On Mon, Feb 20, 2006 at 08:06:45PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> Теоритически ... доказано практикой - это 5!
Вот именно так.

Можно доказать практикой, а не теорией. Но, раз не доказано, а "можно
доказать" -- значит "теоретически можно"... хоть и не знаю, согласно с
какой теорией ;О)

> Пардон, вы таки не совсем правы. Если количество мест, где может находиться
> валенок - конечно, то несуществование валенка практически доказать можно,
> просто проверив все эти места, и убедившись в отсутствии валенка.
Нифига себе -- "если". Это опять теория. Вы сначала попробуйте доказать,
что количество мест конечно.

--