[room] про "выставки"

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Фев 21 07:38:35 MSK 2006

On Mon, 20 Feb 2006 09:24:35 +0300
Alexey Rusakov wrote:

AR> Пример: посылание всех "несогласных" в США я иначе как
AR> передёргиванием назвать не могу. Если нужно, я могу найти линк на
AR> конкретное письмо.

1) Линка не надо. Я помню, что писал.
2) У Вас проблемы с терминологией. Происхождение выражения: из
карточных игр; означает шулерские приёмы, подтасовку фактов и т.п.
Ничего подобного в моём высказывании нет. Я ничего там не подтасовывал.
Выразил своё мнение. Вы можете, естественно, с ним не соглашаться, но
заявлять, что я там что-то передёргивал -- нонсенс.
3) Всех "несогласных" я не предлагал. Предлагал сливать туда дерьмо. Ко
многим "несогласным" отношусь с уважением.