[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Вт Фев 21 03:29:54 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>   Неужто на ночь аккумулятора хватает?

Аккумулятор 1000 мАч, на 3 часа хватает за глаза. А вечером читаю на кухне,
под вытяжкой - курю, знаете ли. При этом мобилка стоит в "стакане". Помимо
того, что стоит она удобно для глаз (+ автоскроллинг), так ещё и
заряжается.

С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор