[room] Занижение стандартов в угоду большинства

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Фев 20 19:34:15 MSK 2006

On Mon, 20 Feb 2006 16:41:22 +0200
Nick S. Grechukh wrote:

> Вы не находите, что это сводит на нет все ваши изыскания?

  С Вами, Николай, я, к сожалению, лично не знаком, только по рассылкам,
и когда я давал ссылки, то специально обратил внимание на даты и даже
процитировал Патриарха (знал, что кто-нибудь из _ваших_ прицепится). Так
вот, он говорил это 17.12.2000, а прайс на услуги Свято-Приходского
собора в Херсоне опубликован 16/05/2005, про молдавские храмы
2005-12-09. Другими словами, не очень-то на местах патриарха слушают. А
на прошлой неделе по телевизору засветился Садальский, который сказал,
что он вообще-то неверующий, но вот дом и машину он освятилЖ-)

> обдумайте другой пример: один из поддерживающих КПРФ - педераст,
> значит КПРФ -  партия педерастов, и вообще коммунисты .. :)

  Нашего главного Екатеринбургского попа за педофилию и пидерастию пару
лет назад в монастырь отправили (щуку бросили в реку!), должен ли я
сделать вывод, аналогичный Вашему о всех православных?

	Успехов. Павел.