[room] Занижение стандартов в угоду большинства

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Фев 20 16:40:44 MSK 2006

On Mon, 20 Feb 2006 01:37:37 +0600
php-coder wrote:

>     Хм. Думаю, что образованность тут непричем, но факт того, что в
>     других странах церковь даёт послабления для привлечения паствы,
>     мне кажется очевидным.
>
>     И это плохо. Церковь должна следовать законам Бога и не
>     подстраиваться под общество. Это как стандарт, а тут получается,
>     что занижают стандарты из-за того что бОльшая часть их не
>     соблюдает.

  Так ведь есть старая русская пословица: "Хочешь жить - умей
вертеться!":-)
  Вот и начинала наша РПЦ свой бизнес с отпевания крутых бандюг,
которые друг-друга чуть ли не каждый день мочили...

>     Это у них прям в прейскуранте каком? (хотелось бы доказательств)

  Никаких проблем. Набираете в Яндексе "освящение автомобиля тариф",
получаете кучу ссылок.
Ну вот, например, парочка:
http://www.vremea.net/news/2005-12-09/12:58:20.html
http://kurer.ks.ua/modules.php?name=News&file=article&sid=261

  И это несмотря на то, что "Патриарх запретил священникам назначать
тарифы за крещение и освящение" -
http://pda.kp.ru/article.html/use.article.35229/

	Успехов. Павел.