[room] Зависимость уровня образованности и религиозности

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Фев 20 16:04:11 MSK 2006

On Mon, 20 Feb 2006 01:37:26 +0600
php-coder wrote:

>     Я не вижу связи.
>
>     Примеры и объяснения с доказательствами последуют?

  Ответил чуть выше Русакову, но для Вас хочу привести маленький пример:
любой, побывавший в зоопарке и сопоставивший размеры зоопарка с
размерами ковчега, поневоле усомнится в правдивости описания спасения
от потопа безвестным писателем Библии, который ничего не знал о физике
Земли.

	Успехов. Павел.