[room] про "выставки"

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Фев 20 15:54:38 MSK 2006

  Пожалуйста...
Subject: Re: [room] Re: Православная инквизиция
Date: Tue, 22 Nov 2005 19:51:10 +0500

" Вы что-нибудь о симбиозе слышали? Или, другими словами, религия и
власть сливаются в экстазе..."

> Первый раз слышу, чтобы медики занимались социологией. Аналогично,
> ссылки в студию.

  Как Вы могли бы догадаться, "медицинский факт" это устойчивое
словосочетание, означающее нечто совершенно очевидное:-)
  Советский Союз был высокообразованной страной, где даже высшее
образование было бесплатным, поэтому религиозность была близка к нулю.
Могу привести в пример и мусульманскую страну - Тунис, где любой
гражданин, получивший _хороший_ сертификат о среднем образовании, вправе
обучаться бесплатно (за счёт государства Тунис) в любом университете
мира. В результате в Тунисе многожёнство запрещено, спиртные напитки
продаются достаточно свободно, а муллы не имеют той власти, как, скажем.
в Египте.

	Успехов. Павел.