[room] Число

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Фев 18 17:49:27 MSK 2006

On Sat, 18 Feb 2006 07:23:10 +0400
Aleksey Korotkov wrote:

> Воссоединения. Мной 20 лет назад так же, как и сейчас.

  Вы и я не в счёт:-)
Мне хотелось бы знать, как это отражается в официальных школьных
учебниках... Уважаемые украинцы, кто нибудь видел современный учебник? А
то в какой-то газетке я прочитал, что будто бы в учебнике это
воссоеденение было названо ошибкой, но верить газетам...

	Успехов. Павел.