Re: [room] про "выставки"

Сб Фев 18 04:00:45 MSK 2006

17.02.06, Chernetsky Andrey<andy_tch на tut.by.> написал(а):

>  Ну да, росийскому суду можно верить. Сына министра обороны оправдали,
>  когда он женщину насмерть задавил автомобилем.

Я полностью разделяю Ваше мнение об этом чудовищной истории. Не могу
найти хоть каплю человеческого в  нашем министре обороны. Но все же
_суда_ -- не было. И то, что дело не довели до суда говорит о том, что
не так все безнадежно. Судебная процедура
длительна, ее можно стараться сделать публичной, возможен иногдасуд
присяжных и -- очень важно -- ее и ногда  можно довести до евросуда.

 А на зятя погибщей
>  завели уголовное дело, за то что он по роже водителю заехал.

И это стало известно. И еще раз продемонстрировало с кем мы имеем дело.

 Это не
>  отсталый Израиль, где сыну действующего премьера дают 9 месяцев, за
>  финансирования политических партий.
>   Как говорил Шендерович:
>  В стране, где люди ментуры боятся больше чем бандитов - прокуроры любят
>  рассуждать о духовности.

Да. Я бы добавил. В стране, где порядки в армии зачастую хуже, чем на зоне.

Rgrds, Алексей