[room] Число

Сб Фев 18 00:45:49 MSK 2006

On Thu, Feb 16, 2006 at 06:27:58PM +0300, Alexey Rusakov wrote:

AR> Мне почему-то тоже так кажется. Серьёзно.

Думаю это будет ясно любому человеку, который хоть раз по душам
разговаривал со своей совестью.

Или с любоым человеком, который представляет что такое невозможность
просто пройтись прогуляться там, где хочешь, без перекрытия движения в
целом районе и без сотен человек охраны.

По этому поводу достаточно посмотреть хороший фильм "Телохранитель".  У
любой звезды жизнь не сахар. У любого человека, чья смерть радость для
миллионов людей жизнь счастливой быть не может.