Re: [room] Всеведение бога и свобода воли человека

Чт Фев 16 19:50:00 MSK 2006

Вечер добрый!

17.02.06, Dmytro O. Redchuk написал:

> Предположим, что валенка нет.
>

> Пытаемся это доказать.
> Под столом? -- нет...
> За шкафом? -- тоже нет...
> Стоп, мы пытаемся доказать, что его нет, так, как будто он есть.

Метод от противного? Только какой-то упрощенный.

> Даже если заглянем в чулан, и там тоже нет -- это не будет значить, что
> его *вообще* нет.
> Как доказать, что валенка нет *вообще*?

Вопрос хороший. Но то, что данный конкретный метод не работает не
говорит, что нет другого метода (который мы пока не знаем).
Утверждать, что это не возможно только в том случае, если есть
доказательство невозможности.

И как доказать, что он есть?

--
Всего доброго,