[room] Число

Sergey Bolshakov2 =?iso-8859-1?q?parus7_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Фев 16 19:20:02 MSK 2006

В сообщении от Четверг 16 Февраль 2006 14:06 Pavel N. Solovyov
написал(a):

>   Пример, хотя бы один...

>   Пересчитайте, результат покажите.

Посчитать церкви, кстати,  довольно легко. Поскольку церковь это
организация, то она обязана быть зарегистрированой в министерстве
юстиции. Эта контора у нас  (в РФ) главная по подсчету церквей,
политических партий и др. И насчет факта роста цервей меня берут
большие сомнения. Возможно растет что - то другое.

Сергей Большаков Второй