[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Чт Фев 16 18:11:09 MSK 2006

On Thu, 16 Feb 2006 13:43:57 +0400
Aleksey Korotkov wrote:

> Вы, как обычно, всё переврали.

  Вы уже не первый раз обвиняете меня во лжи. Потрудитесь объяснить, что
именно я переврал.

> 1) Предмет называется "Основы православной культуры". Разницу Вы,
> конечно, "не видите" и будете изображать, что её нет; это само собой.

  Разницу я точно не вижу, тем более, что мне непонятен термин
"православная культура".

> 2) Его предлагали ввести на *факультативной основе*.

  Вы прикидываетесь дурачком, или и в самом деле не знаете, что такое
*факультативная основа*?

> Автора учебника, как водится, наша демшиза подвергла всяческому
> шельмованию.

  И совершенно заслужено!

> По поводу "умнейшего". Вот выдержка из одной статьи:

  Осмелюсь предположить, что Вам, в отличии от Гинзбурга, нобелевская
премия не грозит:-)

	Успехов. Павел