[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Чт Фев 16 17:57:45 MSK 2006

On Thu, Feb 16, 2006 at 10:50:13PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:

DGS> Но если вы говорите, что я неправильно проинтерпретировал слова на
DGS> счет на самом деле, то я хотел бы узнать подробности. Т.к. это весьма
DGS> интересно. Во всяком случае интереснее бесконечного препирательства,
DGS> тянущегося в данном и нескольких соседний тредах.

Мне кажется я достаточно четко сказал то, что хотел сказать. Повторюсь для
нежелающих читать мои предыдущие письма:

1. Если бог существует, то есть _теоретическая_ возможность доказать его
существование.

2. Если бог не существует, то доказать это _невозможно_.

В связи с этим любой человек говорящий "бога нет" говорит редкостную
глупость.

Соответственно воинствующий атеист является воинствующим ламером, со всеми
вытекающими для него и его слушающих последствиями.