Re: [room] Всеведение бога и свобода воли человека

Чт Фев 16 16:30:36 MSK 2006

Вечер добрый!

16.02.06, Nick S. Grechukh написал:
> не "задано в условии", а "на самом деле" (о котором мы все равно не знаем).
> так вот если "на самом деле" Бог есть (или если бы был), то мы могли бы это
> доказать.

Как?

> бред, матлогику учите. непротиворечивость формальной системы, включающей
> исчисление предикатов, доказать невозможно если она непротиворечива, и т.д.
> (если она противоречива, то в ней можно доказать вообще что угодно - включая
> ее непротиворечивость:) предъявление двух взаимоисключающих доказуемых
> утверждений доказывает противоречивость)

Мне пока не понятно как из противоречивости/непротиворичивости
формальной системы, включающей исчисление предикатов, следует
возможность доказательства существования бога, если он есть на самом
деле.

--
Всего доброго,

Денис.