Re: [room] про "выставки"

Чт Фев 16 15:27:40 MSK 2006

День добрый!

16.02.06, Aleksey Korotkov написал:

> Если Вы не в курсе, богослужения проводятся именно в церквях. Так что
> мимо цели.

В курсе. Если не вдаваться в спор, где там в этой выставке был шабаш и
почее.  Но вы похоже совсем не видете (или делаете вид, что не
видете), что ваши заявления абсолютно такие же, как я привел выше
(собственно потому я это так и сформулировал). А потому -- это пока
что у вас мимо цели.

Проводите ваши шабаши у себя в церквях -- вот и проводите, и нечего
тут указывать какие картины можно на выставке показывать, а какие нет.
А то может христианские иконы тоже будем из музеев и выставок
выбрасывать? А что, думаете они ни чьих чувств (в том числе
религиозных) не оскорбляют? И во время крестного хода тоже топтать и
разбивать их иконы, а то вот понимаешь по улицам ходят, в общественном
месте. Это если не вдаваться в анализ идиотизма самого этого явления
"оскорбления религиозных чувств".

Еще раз повторю, государство у нас светское, население --
многонациональное, и вероисповиданий у него тоже мгного. А по сему,
либо вы терпите присутствие в общественных местах представителей
других конфессий и людей вообще нерелигиозных со всей их деятельностью
(пока они не нарушают законов государства), либо будете точно так же
притесняться со стороны других.

Общественное место оно потому и общественное, что принадлежит всему
обществу. На каком основании вы навязываете другим людям свои частные
правила, касающиеся только вашей конфессии? Либо вы терпите подобные
выставки, как терпят ваши, либо погромы будут взаимными. И ни к чему
хорошему это не приведет.

--
Всего доброго,

Денис.