[room] Число

Чт Фев 16 14:12:21 MSK 2006

On Thu, 16 Feb 2006 12:38:37 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Не "ваши", а "русские".

  Ну ладно, в Сибири - русские христиане:-)

> Вы себя считаете русским? Вы вообще русский народ считаете народом?-)

 Кажется, ещё Энгельс говорил: "Какого русского ни копни, в нём всегда
найдётся хоть капля татарской крови..." Но Ваш вопрос непонятен

> Вы вообще как относитесь к истории своего народа? Агрессивно?

  К истории своего народа я отношусь с пониманием:-)

> Нет, это я уже про ХХ век, про коммунистов опять...

  Глупенький, зациклились! Хотя бы один пример приведите...

--
	Успехов. Павел.