[room] про "выставки"

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Фев 16 11:59:44 MSK 2006

On Thu, 16 Feb 2006 11:30:44 +0500
"Pavel N. Solovyov" <pavel на stai.pssr.ru> wrote:

PNS> Венчают ли там гомиков не знаю, но вот в Нижнем Новгороде
PNS> (помните,в какой стране такой город) их прошлым летом точно
PNS> венчали. И не вкостеле, а в русской православной церкви!:-)  Вот
PNS> уж точно: - "В чужом глазу соломинку ты видишь...)

Вы как всегда всё переврали. ТАМ гомиков венчают вполне ОФИЦИАЛЬНО. У
нас -- также? Т.е. официально, по благословению Патриарха, с
одобрения церковных властей, в соответствии с принятыми решениями и
т.д.?

--
С уважением,
Алексей Коротков