[room] Число

Чт Фев 16 10:24:53 MSK 2006

On Thu, 16 Feb 2006 09:46:35 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Лично моя религия, между прочим, уважает свободу вероисповедания. А
> вот  Ваша, кажется, не совсем. По крайней мере, вам уже месяц
> почему-то не  даёт покоя существование мировых религий. Кого и в чём
> вы пытаетесь убедить?

  Мне глубоко наплевать на все религии до тех пор, пока мне не говорят,
что я, живя в светском государстве, должен изучать закон божий.

> Вы путаете религию и людей. Религия вопить не может.

 Совершенно верно. Вопят люди, но науськивают их пастыри.

--
	Успехов. Павел.

PS Тут недавно представитель Президента Латышев озвучил такие цифры:
количество преступлений в нашем регионе возросло в прошлом году на 30%,
а количество тяжких преступлений на все 50%. Если сравнивать с временами
"безбожия", то рост уже чуть ли на порядок, а количество церквей
растёт...

	Павел.