[room] про "выставки"

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Фев 16 07:35:17 MSK 2006

On Wed, 15 Feb 2006 07:57:24 +0300
Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com> wrote:

AN> "Единая Россия"
AN> станет поклоняться Перуну, то что скажет статистика? Или Вы
AN> считатете, что эта партия тверда в вере?

Партии меня вообще не интересуют. Тем более эта. [Их вообще не должно
быть.] А статистические данные поищите. Я интересовался, потому знаю.

AN> Можно говорить о вере пращуров, но не представлять нынешнюю Россию
AN> страной православных.

Вы невнимательно читаете.

AN> А вот Дания, кстати, действительно
AN> христианская страна.

Это не там ли гомиков "венчают"? Не ошибаюсь? Тогда да --
действительно, христианская...

--
С уважением,
Алексей Коротков