[room] Число

Чт Фев 16 07:17:17 MSK 2006

On Thu, 16 Feb 2006 10:58:00 +0300
Michael Bykov wrote:

> Это больше в огород Павла камень. Какая, к черту, наука,
> если число неопределимо. Она вся на числах построена.

  Это был бы камень в мой огород только в том случае, если бы это Ваше
письмо, на которое я отвечаю, было выбито каменным зубилом на подходящем
же камушке... А Вы, как я вижу, пользуетесь компьютером, который вобрал
в себя все последние достижения науки и технологии и науке плевать,
что кто-то где-то в определениях числа запутался...

--
	Успехов. Павел.