[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Чт Фев 16 07:06:38 MSK 2006

On Wed, 15 Feb 2006 18:33:14 +0200
Nick S. Grechukh wrote:

> потрудитесь обосновать свое "сомневаюсь"

  Странный Вы человек, однако!
  Когда  Michael Holzman написал: "...Сколько тогда было убито и
посажено в  лагеря и тюрьмы священников, мулл, раввинов и просто
верующих людей?..." и я попросил его назвать - сколько, он ответил, что
"никогда не считал и не собираюсь", смотрите, дескать, документальные
фильмы.
  Далее Денис сказал, что у него "есть достоверные основания быть
увереным что эта цифра была весьма велика"...
  Я выразил сомнение на том основании, что их мнение об огромном
количестве жертв ничем не подкреплено.
  Есть такой писатель, Александр Бушков (некоторые его исторические
книги есть на http://lib.aldebaran.ru/author/bushkov_aleksandr/),
который, основываясь на архивных доументах, видит историю несколько
иначе, чем Солженицин. Рекомендую посмотреть его книги: "Россия, которой
не было", "Красный монарх", "Сталин. Ледяной трон", "Берия - последний
рыцарь Сталина". "Распутина" ещё не успел купить...

--
	Успехов. Павел.