[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby=2E?=
Ср Фев 15 23:13:35 MSK 2006

Nick S. Grechukh написал:
> потрудитесь обосновать свое "сомневаюсь"
 Дело в том, что большевики растреливали практически все слои населения
 и своих комунистов, и интелегенцию, ученых, военных, крестьян и.т.д.
  Если растреленный верил в бога, то говорить что его убили за веру не
  совсем правильно.
 И главное, те кто убивал были не осознано атеистами, а по тому что
 такова была политика партии. Если бы партия требовала быть например
 язычниками -  были бы язычниками.

--

 С уважением,
 Андрей.