[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Фев 15 19:19:29 MSK 2006

On Wed, 15 Feb 2006 13:42:21 +0300
Денис Смирнов wrote:

> У меня есть достоверные основания быть увереным что эта цифра была
> весьма велика.

  Очень сомневаюсь...

> Воинствующий атеизм ничуть не лучше любой другой агрессивной религии.
> Хотя бы потому что _утверждает_ то, что _знать_ не может. В том числе
> потому, что существование бога, теоретически, доказать можно, если он
> есть. Доказать его не существование, даже если он не существует,
> невозможно в принципе.

  Когда Вы в последние годы видели не воинствующего, а просто атеиста,
на нашем телеэкране? Я последний раз видел умнейшего академика Гинзбурга
(http://www.atheism.ru/persons/author.phtml?author=Ginzburg) года
полтора-два назад, когда обсуждали введения обучения православию в
школе, но и тогда ему практически не дали слова. А воинствующие и весьма
агрессивные попы на экране каждый день...

> Надо уважать мнение других. Можно спорить до хрипоты кто прав, кто
> нет. Можно считать одно мнение Вершиной Мысли, а другое Вершиной
> Дебилизма. Но это никак не должно давать права на любые неэтичные или
> тем более незаконные действия для несогласной с чужим мнением стороны.

  Вам не кажется, что в последнее время РПЦ плевать хотела на чужое
мнение?

	Успехов. Павел.