[room] про "выставки"

Ср Фев 15 07:36:47 MSK 2006

On Wed, 15 Feb 2006 05:33:48 +0400
Aleksey Korotkov wrote:

> Эта "выставка" была устроена в Москве, центре Православного мира. У
> нас в России (пока, по крайней мере) большинство населения -- русские,
> а среди них -- большинство хотя бы номинально относит себя к
> православным (это данные статистических исследований). Пусть
> устроители езжают в США и там устраивают свои "выставки".

  Это уже клиника... Я всегда говорил, что РПЦ более реакционна, чем
даже мусульмане. Следующим проявлением "православного маразма" будет,
как мне кажется, погром продуктовых магазинов, торгующих мясом во время
(для начала) великого поста, а потом и других постов... Потом придёт
очередь мечетей и синагог... А потом и костры на площадях появятся
для утилизации ведьм и инакомыслящих -- надо же оправдывать высокое
звание "Центра православного мира"...

--
	Успехов. Павел.