[room] про "выставки"

Вт Фев 14 06:21:03 MSK 2006

On Tue, 14 Feb 2006 01:45:28 +0400
Aleksey Korotkov wrote:

> Скажите-ка, Павел. Вот если б, скажем, я приехал к Вам в Е-бург,
> пришёл к Вам домой и, пардон, нас...л Вам на стол и сказал, что это
> есть художественное произведение. А потом, когды Вы меня бы с лестницы
> спустили, заявил, что Вы ничего не понимаете в искусстве. Что Вы по
> этому поводу думаете?

  Это надо же так перевернуть всё с ног на голову! Эта выставка была
устроена в храме? Нет! Причём здесь сравнение с моим домом?! Если бы
выставка "Осторожно, религия" была устроена в какой-нибудь церкви, то
только в этом случае Вы могли бы сказать, что "нам насрали на стол". А
так только один совет: не нравится - не смотри, никто тебя на эту
выставку не тащит...
  А если, как и Вы, проводить аналогию, то она такая: Вы пришли ко мне
домой, увидели, что на картине некто, похожий на Христа, кувыркается в
постели с Магдалиной, тут же побежали за подмогой и давай крушить всё в
квартире, а после этого обратились в суд и заявили, что я оскорбил
Ваши религиозные чувства и наш гуманный суд Ваш иск удовлетворил...
  И, самое паршивое, этот погром явился прологом для "карикатурного
скандала"...

--
	Успехов. Павел.