[room] sim

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Пн Фев 13 16:24:11 MSK 2006

Damir Shayhutdinov пишет:

> Принципы вроде не сильно поменялись.

> А что вы тогда под "администрированием" понимаете? Настройку сервера?
> Тогда ALC 3.0 вам скорее всего не очень подходит.

имею ввиду установку устройств, программ и т.д. Тоесть все дейсвия,
которые необходимы для нормальной работи системы.(изначальная настройка
и последующее поддержание в рабочем состоянии)

огромное спасибо! сегодня же опробую