[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Пн Фев 13 13:28:50 MSK 2006

On Mon, 13 Feb 2006 11:52:49 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Гы.
> Вы опять -- о другом?-)))
> Ещё раз -- сомнения возникают от недостатка веры. Раз у Вас
> "недостатка" не замечается (так как и близко нету веры) -- то не может
> быть и сомнения.

  Дмитрий, только не говорите, пожалуйста, что я Вас опять не так
понял...
 Правильно ли я понял то, что если человек _искренне верит_
("достаток" веры), то ему чужды сомнения и он сделает всё, что
предписано его верой?

--
	Успехов. Павел.