[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Фев 11 09:23:54 MSK 2006

On Sat, 11 Feb 2006 00:32:05 +0300
Денис Смирнов wrote:

> В библии не указан метод сотворения, увы :)

  Похоже, что всё это было спокойно и буднично:

 1 В начале сотворил Бог небо и землю.
 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий
носился над водою.
 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
 4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.

  Всё настолько просто, что нет смысла уточнять метод сотворения...

	Успехов. Павел