[room] Ной, потоп и "жестокий" Бог

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Фев 11 08:40:41 MSK 2006

On Fri, 10 Feb 2006 22:01:11 +0200
Nick S. Grechukh wrote:

> врете вы. как известно всем, кроме вас - Ной строил ковчег очень
> долго.  Предупреждены были все. Те кто не захотел раскаяться -
> получили свое.

  Не понял, в чём я вру? Я где-то кому-то говорил, что Ной построил
ковчег мгновенно? Или сказал, что не все, кроме Ноевой семейки, были
утоплены?

> btw, вы еще содомитов пожалейте ж) и сюжет был почти такой же: Бог
> пообщеал  Аврааму не уничтожать город, если там найдется хотя бы 10
> нормальных.  см. Быт 18:1 - 19:38

  Скучно ему, вот он время от времени развлекается убийствами...

> PS. последний раз предупреждаю - независимо от достоверности,
> обсуждается то  что в книге, а не ваши домыслы.  представьте что это
> чисто литературный спор    - неприлично и глупо вести дискуссию, не
> владея предметом обсуждения, "в  приличном обществе за это таки
> убивают" (ц) самизнаетекто.

  Другими словами, Вы хотите сказать, что Европа, где смертная казнь
запрещена, очень неприличное общество? Хорошенькие манеры привила Вам
ваша религия: утопить, сжечь, убить несогласных, и даже согласных, но
согрешивших, но не раскаявшихся:-(

	Успехов. Павел.