[room] прозрачные розовые очки

Сб Фев 11 00:05:14 MSK 2006

On Thu, Feb 09, 2006 at 06:21:54AM +0400, Aleksey Korotkov wrote:

AK> А одно с другим связано. Для меня -- одна из причин, почему необходимо
AK> отказаться от смертной казни вообще.

В таком случае я предлагаю полностью отказаться от:
 - использования транспортных средств, передвигающихся со скоростью более
   5 км/час или не оборудованых специальными средствами, предотвращающими
   смерть пешехода при столкновении;
 - использования внутри жилых помещений сетей высокго напряжения (220в);
 - продажи в аптеках любых токсичных лекарственных средств (сколько детей
   травится...);

Список можно продолжать. Кстати Internet тоже надо запретить, и любую
криптографию (даже уровня XOR с повторяющимся ключом), и уж тем более
стеганографию.

Потому как любое действие в нынешнием мире палка о двух концах.