[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Фев 10 20:00:02 MSK 2006

On Thu, 9 Feb 2006 13:04:30 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Так Вы ж их наличие отрицаете?
> Зачем ходить по кругу?

  То, что я отрицаю, не означает, что все разделяют мою точку зрения.

> (Что есть жизнь? Откуда она у человека и зачем? Давайте определим эти
> общечеловеческие ценности и попробуем разобраться "в вопросе")

 Жизнь у человека от папы с мамой, и дана она ему для того, чтобы
воспроизвести себе подобных (грубо, но понятно?)

> Кто сделал такое утверждение? Вы его принимаете? Вы готовы от него
> отталкиваться в дальнейших рассуждениях?

  Как Вы могли подумать, что я в это поверю;-)
Такое утверждение, в частности, сделал Слава, опираясь на Библию. Но
другие-то верят.

	Успехов. Павел.