[room] Ной, потоп и "жестокий" Бог

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пт Фев 10 13:25:23 MSK 2006

On Fri, 10 Feb 2006 11:09:49 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Не, ну видно ж сокола по пом^Hлёту...
>
> :О)
>

> Вы ж задаёте вопросы "вокруг Библии" -- и _тут же_ отскакиваете в
> сторону.
>
> Мастерство?..

  Отскакиваю в сторону, когда мне говорят, что только библия - источник
знания.

--
	Успехов. Павел.

ЗЫ Вас не затруднит ставить поменьше переводов строки, а то трудно
цитировать.
	Павел.