[room] Всеведение бога и свобода воли человека

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Фев 10 09:22:08 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-02-08 20:40:05 +0500
+++ php-coder 2006-02-10 12:04:13 +0600

PNS>   Зря Вы мне это рассказываете, Вы это php-coder'у объясните:-)

    Не надо мне это объяснять. Вы очень умело играете с контекстом и
    цитированием. Посмотрите ход беседы:

    Вы:

    > Если Богу "точно известно", что будет, то он всегда сделает так,
    > чтобы
    > человек поступил только так, как ему (Богу) надо

    Andrey Rahmatullin:

    > Нет.

    Вы:

    > А как?

    gns вам отвечает:

    > вы рассматриваете отношения конечных существ (гм.. пусть будет
    > "ограниченных"), и пытаетесь перенести на отношения с бесконечным
    > неограниченным.

    На что вы почему-то отвечаете:

    > Зря Вы мне это рассказываете, Вы это php-coder'у объясните:-)

    Но мне это объяснять не надо, потому как вы задавали вопрос и вам было
    не понятно. Я лично не был согласен с Андреем, и если бы он не ответил
    раньше, то ответил бы точно так же.

    /me выдал ещё одну желтую карточку для Pavel N. Solovyov

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru