[room] Ной, потоп и "жестокий" Бог

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Чт Фев 9 11:53:29 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>   Вы просто ответ не поняли. Только благодаря плотской любви и
> существует человечество, а отнюдь не из-за любви к богу.

Не только. Только - это животные.

>   А Вы что, призываете всех уйти в монастырь, а тех, кто не ушёл,
> использовать половой акт только для зачатия ребёнка, чтобы было
> воспроизводство послушников для монастыря?

Вы опять передёргиваете, как и в случае с моим "не против". И знаете,
мне опять лень вам объяснять разницу. Потому что долго и потому что всё
равно не поймёте. Вам же нужно доказать свою точку зрения, а не понять.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov