[room] непрозрачные чёрные очки

Чт Фев 9 07:49:24 MSK 2006

On Thu, 9 Feb 2006 06:33:39 +0400
Aleksey Korotkov wrote:

> Перечитайте ближайший кусок треда.

  Не понял, при чём здесь "ближайший кусок треда"?
Я Вас спросил, каким законом законом запрещено работникам милиции иметь
при себе дензнаки?
Я знаю только один Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции",
скачать который можно с http://www.jurpom.ru/zakon_o_milizii.html.

  В этом законе нет ни слова о том, чего не должно быть в карманах у
милиционера. Тем более не могу представить, как это можно выпустить на
улицу человека, даже "при исполнении" без денег. Если он захочет,
например, попить, то он должен грабить... Или как?

--
	Успехов. Павел.