[room] Путать термины нельзя. У каждого слова есть своё значение.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Ср Фев 8 20:19:05 MSK 2006

В сообщении от 8 февраля 2006 18:55 Pavel N. Solovyov написал(a):
> [...]
>   А я разве утверждал это? В Яндексе Аллах с большой, и я с большой,
> чтобы не обижать:-)
тогда что именно из подчеркнутого у вас вызывает трудности?

p.s. у меня есть информация, за достоверность которой, однако, не могу
ручаться. в Иерусалиме есть православный храм, по четвергам там служба идет
на арабском. угадайте, какое слово используется ?