[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Ср Фев 8 17:00:44 MSK 2006

В сообщении от 8 февраля 2006 08:53 Pavel N. Solovyov написал(a):
>   А как?
вы рассматриваете отношения конечных существ (гм.. пусть будет
"ограниченных"), и пытаетесь перенести на отношения с бесконечным
неограниченным.

PS. опять меня занесет... :) вы знаете, что рациональных чисел ровно столько
же сколько целых? зато действительных - *больше*. а на отрезке [0;1]
действительных чисел ровно столько, сколько их всего. рациональных чисел на
том же отрезке тоже ровно столько же, сколько всего. хотя и меньше, чем
действительных. (под словом "столько же" следует понимать возможность
установить взаимно однозначное соответствие каждого элемента одного множества
с элементом другого. под словом больше следует понимать невозможность
установить такое соответствие, т.е. при любой схеме останутся лишние)

Вас это не удивляет - или просто не можете этого представить и осознать? :))

p.p.s. если осознали и представили - попробуйте объяснить все это
первокласснику :)