[room] Ной, потоп и "жестокий" Бог

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Ср Фев 8 15:18:54 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>   Всегда был уверен, что посты и воздержания уменьшают любовь к жизни,
> но не думал, что настолько сильно;-)

Я же сказал, что не поймёте. Ну извините, мне лень доносить до вас
разницу. Хватайтесь за свою жизнь тогда, она у вас, о ужас, одна и
заканчивается, какой кошмар, всего-то через несколько десятков лет.
P.S. Я не пощусь и не воздерживаюсь, кстати. Surprise?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov