[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Ср Фев 8 09:09:11 MSK 2006

On Tue, Feb 07, 2006 at 04:13:31PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> давайте с небес на землю, а затем экстраполируйте.
> если я *знаю*, как вы поступите,

Не сравнивайте себя с Богом. :-)

> с любой заданной вероятностью,

В данном случае 1.00.

> это не позволяет говорить  о внешнем предопределении.

Поскольку бог не только всеведущ, но и всемогущ, я бы не стал так
утверждать.

>в то же время, вы поступите именно так - это ваш выбор, у вас
>были причины так поступать. да?

Да, но это иллюзия свободы, поскольку все события известны
заранее.

> а) нет

Тогда бог не всеведущ.

> б) даже если так, ну и что?