[room] Путать термины нельзя. У каждого слова есть своё значение.

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Ср Фев 8 08:48:42 MSK 2006

On Tue, Feb 07, 2006 at 06:30:20PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> плохо читали, сказано.

А с чего потом стали утверждать, что бог --- один, а все
остальные --- это бесы, или как их там?..

> RTFM

Я где-то читал, сейчас точно не помню, могу ошибаться, что на
Втором Ватиканском соборе в середине XX в. было решено, что
христиане и мусульмане верят в одного бога.

--

С уважением,
А. Бородин.