[room] this ... PHP5

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Фев 8 05:43:50 MSK 2006

On Tue, 7 Feb 2006 23:13:11 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

MS> Тю, так заведите себе vserver'ы.  Изумительно годятся под
MS> эксперименты, да и продакшн тоже.

Не. Не о том речь (хотя vserver'ы есть). У меня development-машинка,
продакшн-сервером тут никаким и не пахнет. А под экспериментами я имел
в виду переезд на PHP5.x & MySQL5.x. Пока сделал на виндозе, ALT трогать
пока не рискнул: как бы не лишиться основной площадки для тестирования
написанного.

--
С уважением,
Алексей Коротков