[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Вт Фев 7 17:13:31 MSK 2006

В сообщении от 7 февраля 2006 16:08 Andrew Borodin написал(a):
> Богом.
давайте с небес на землю, а затем экстраполируйте.
если я *знаю*, как вы поступите, с любой заданной вероятностью, это не
позволяет говорить  о внешнем предопределении. в то же время, вы поступите
именно так - это ваш выбор, у вас были причины так поступать. да?

> Но ведь богу заранее известно, как я поступлю?
а) нет
б) даже если так, ну и что?

> Что я могу? Выкинуть фортель, удивив этим бога?
это логика пятилетнего ребенка: "я буду действовать заведомо неоптимально,
лишь бы никто не догадался как я поступлю" :) разберите все те же шахматы.