[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Вт Фев 7 16:46:13 MSK 2006

В сообщении от 7 февраля 2006 15:32 Andrew Borodin написал(a):
> По каким-то причинам вы знаете, как я поступлю. То есть
> существуют причины, по которым в данной ситуации результат моего
> выбора предопределен. Это свобода?
*кем* предопределен? вы поступаете так, потому что у вас есть причины так
поступать. и вы сами выбираете, как именно поступить. на то и свобода.

> А как же "логика непрофессионала"? Чем слабее игрок, тем труднее
> предсказывать его ходы, да?
вообще да, но только потому что его ходы неоптимальны :)

> Вернемся к богу. Он знает, какой выбор я сделаю в любой ситуации,
> т. е. все мои мысли и поступки были известны ему заранее еще на
> заре времен. И я не могу поступать иначе.
можете :)