[room] прозрачные розовые очки

Вт Фев 7 14:19:29 MSK 2006

On Mon, Feb 06, 2006 at 01:26:13PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

> Нет, я буду очень рад если родственники и друзья тех 20-50 человек
> которых я порешу будут меня всю жизнь содержать.
:-)

Так они не будут.

Они с большим удовлетворением выплатят налоги тому, кто прекрасно
расстреляет и даже не будет знать, насколько невиновного расстрелял.

Выплатят, даже не вдумываясь, того ли убивают.

Да, мне странно, почему мы не хотим платить налоги за содержание, но
платим с удовольствием за содержание тех, кто только и умеет, что убивать.
Работая в "исправительной" системе.

"Нелогично" (tm)

Как по мне, тогда уж надо вместе с рецидивистами расстреливать тех, кто
над ними когда-то "надзирал". Знаете, какими педагогами станут
"надзиратели"?

И садить тех, кто платил за содержание таких "надзирателей" %)

Точнее, надо менять _всё_, хоть это и нереально.

--