[room] непрозрачные чёрные очки

Вт Фев 7 13:28:02 MSK 2006

On Tue, Feb 07, 2006 at 06:26:09AM +0400, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Это всё частности. Например, законом запрещено иметь работникам
AK> милиции при себе дензнаки (при исполнении). Вот и всё.
AK> P.S. Когда в функции всё не так by design, не стоит задаваться
AK> вопросом, можно ли исправить, поменяв имя у переменной. :)

Я понял твою мысль.

Выскажу ещё одну свою старую мысль близкую к этой теме -- закон должен
быть очень прост. Либертарианцы говорят о мегабайте, я же считаю мегабайт
это очень, очень много. Набор законов требуемых к исполнению каждым
человеком должен занимать несколько страниц. В зависимости от его работы
эти страницы могут быть разными, но суть это не меняет. Это даёт
возможность как минимум самим потенциально подставляемым кричать о
требованиях по изменению законодательства. Это и позволит минимизировать
шансы подстав.