[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Вт Фев 7 09:18:27 MSK 2006

On Mon, Feb 06, 2006 at 07:58:53PM +0600, php-coder wrote:

>     Бог не предполагал, Он знал! Он ведь видит и мысли и
>     поступки человека. И даже знает будущее (я признаться,
>     не понимаю как это так, но, наверное, просто это за гранью
>     человеческого понимания. Я слышал,
>     что для Бога и времени нет...)

А теперь соотнесите озвученный вами постулат о всеведении
христианского бога с постулатом о свободе воли человека,
прозвучавшем уже где-то в этом треде ранее. Вы не находите
противоречия?

--

С уважением,
А. Бородин.