[room] this ... PHP5

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 7 01:41:58 MSK 2006

Aleksey Korotkov пишет:
[...]
> Т.е. php_bz2.dll благополучно находит, а php_exif.dll в упор не
> видит. Вот это странно.

Алексей, если честно, как оно на Windows я только в теории могу
разглагольствовать. Последние три года вокруг только ALT, ALT, ALT.

Так что если есть возможность лакомиться дешёвым Сизифом, то это будет
...ну, вообщем, что тут рассказывать, сами понимаете. :) Опять же,
обсудить и исправить есть с кем.

P.S. Хотелось бы услышать как в городах и весях решают проблему дешёвого
Сизифа, не халявного, а именно дешёвого?

--
One man's constant is another man's variable.