[room] Зачем и почему был потоп?

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 6 22:49:23 MSK 2006

php-coder пишет:
[...]
>     Грешник != преступник в нашем с вами понимании. Не обязательно убивать
>     или совершать другие тяжкие преступления. Достаточно просто
>     поклоняться другому Богу, к примеру.
>     см. выше Они не могли бы попереубивать друг друга.
>     И мне думается, что за всю историю человечества Бог уже достаточно
>     много весторнов видел :)
>     Именно. Почитайте бибилию. Конкретно про потом и Содом с Гоморой
>     описано в начале книге Бытия. Если не ошибаюсь где-то глава шестая.
>     Бог не предполагал, Он знал! Он ведь видит и мысли и поступки
> [...]

Если Богу всё известно заранее, тогда ведь Он знал, что Ему придётся
заниматься таким утомительным занятием как геноцид, причем, неоднократно?

Интересная дискуссия разворачивается
http://vitus-wagner.livejournal.com/67252.html

--
One man's constant is another man's variable.