[room] Re: Килобит/секунду

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?Denis=2EKirienko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 6 21:50:07 MSK 2006

Alexey Rusakov пишет:

> Значит так :) Ссылку не дам, но через Google авторитетный источник
> найти, думаю, не сложно. Правильным считается принимать кило=1000,
> мега=1000 и так далее. В том числе и для байтов (кб, Мб...). Но,
> поскольку действительно есть такая проблема, были введены
> би(binary)-приставки. Выглядит это так: 1 кибибайт = 1024 байта, 1
> мебибайт = 1024 кибибайта, и так далее. Кстати, в Гугле нашлось вот
> такое: http://convertplus.com/ru/convert/units-computer-kibibyte

Не надо мне объяснять про байты и килобайты, тут все понятно.
Не надо мне объяснять про биты и килобиты, это меня не интересует.

Объясните мне, что означает запись "один килобит В СЕКУНДУ".
То, что В СЕКУНДУ - очень важно. Вроде бы как утверждается (например, в
Википедии -  http://en.wikipedia.org/wiki/Kbit/s ), что в системах связи
под килобитом в секунду всегда подразумевается 1000 бит в секунду.

Если модем передает 22,8 килобит в секунду, сколько бит в секунду он
передает?

Если ADSL-модем работает на скорости 128 килобит в секунду, сколько бит
в секунду он передает?

Если сетевая карта работает на скорости 10 мегабит в секунду, сколько
бит в секунду она передает?

--
Денис